Экскурсионные туры в Будапешт очень любимы многими туристами! И на это есть много причин. Богатая история столицы Венгрии нашла отражение в изысканной архитектуре, которую, к счастью, удалось сохранить до наших дней. Исторический центр города – это настоящая жемчужина, её хочется рассматривать бесконечно, но самое волшебство приходит с наступлением темноты, Будапешт начинает зажигать свои огни и кажется, что ты попадаешь в настоящую сказку!
Город Будапешт будет интересен не только любителям архитектуры, термальных источников и вкусной еды, но и тем, кто любит спорт, драйв и адреналин. Ведущий туроператор по Венгрии Де Визу предлагает вам добавить нечто особенное к вашему путешествию по Венгрии.
С 31 июля по 2 августа 2020 года в Венгрии будет проходить один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1», который проводится на автодроме Хунгароринг недалеко от Будапешта.
Окунемся в историю - первый Гран-при Венгрии состоялся 21 июня 1936 года! Соревнования провели на трассе длиной 3,1 мили в Неплигет-парке в центре Будапешта. В гонках участвовали такие команды, как Mersedes, Maserati и Alfa Romeo. Но затем очень долгое время в Венгрии не проводились соревнования подобного уровня. История Гран-при Венгрии возобновилась лишь в 1986 году. Для этого в рекордные сроки вблизи городка Модьорд был построен автодром Хунгароринг.
Кстати, гонка 1986 года могла пройти и в СССР! Берни Экклстоун (один из руководителей «Формулы-1») был одержим идеей проведения одного из этапов за "железным занавесом", рассматривая в качестве кандидатов Советский Союз, Китай и Югославию. Но обстоятельства так сложились, что в итоге Гран-при было решено проводить в Венгрии.
Сама трасса Хунгароринг (Hungaroring) в венгерской столице довольно медленная и техничная, предъявляет высокие требования к физическим данным гонщиков, которым постоянно приходится находиться в зонах торможения и поворотах без возможности отдыха. Трасса практически не позволяет совершать атаки и обгоны, также из-за песка и пыли на асфальте не всегда удается удерживать надежное сцепление с дорогой, поэтому результат гонки очень часто зависит от выступления в квалификации и правильной тактики пит-стопов.
А теперь переходим к самому важному – в 1986 году советские фанаты автоспорта могли увидеть гонку «Формулы-1» только по телевизору, да и то в урезанном до 45 минут видео. Сейчас таких ограничений конечно нет, но разве можно сравнить телевизионную трансляцию с личным присутствием на этом фееричном празднике сумасшедших скоростей и невиданных рекордов пилотов?
Предлагаем вам приобрести в нашей компании туры в Венгрию по самым выгодным ценам в даты проведения Гран-при в Будапеште с возможностью покупки билетов на трибуны автодрома Хунгароринг!